Сектор маркетинга
Основные задачи отдела
-
- Исследование, анализ и привлечение потенциальных посетителей, спонсоров и партнеров, волонтеров;
- Повышение дохода;
- Сбор и анализ данных об основной деятельности музея;
- Выполнение целевых показателей деятельности музея;
- Изучение и анализ целевой аудитории;
- Разработка стратегий продвижения и развития музейной деятельности;
- Формирование позитивного имиджа музея в обществе путем информирования о деятельности музея в онлайн-пространстве и СМИ;
- Поиск и организация совместных выставок, иных культурно-развлекательных и образовательных мероприятий с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, направленных на получение финансового дохода, а так же подготовка соответствующей документации по сотрудничеству.